Текущее время: 02 май 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
Продолжение записок...

Она была моей подругой детства, с четырёх лет. Помню, наблюдала издалека за тем, как играла она со старшими девочками, возле своего двора, по соседству в какую то игру, с мячиком. И когда мяч упал рядом с нашим фонарным столбом, Люда заметила, что я стою за калиткой, внутри своего двора и подошла ближе. Мы познакомились и как то быстро подружились. Тема была любимая — сказки. Ну а где сказки, там и чаепития из кукольной посудки. И домики из песка со сказочной Царевной-лягушкой, случайно зазевавшейся и поэтому вынужденной, подыгрывать нам, в наших импровизированных действах. Мы бы,ещё с большим удовольствием использовали нашу «приму» и в сказке «Рукавичка», в нашей режиссуре имеющей всего два действующих лица, но нам вовремя сказали, что мышь, пойманная, на утренней охоте, мышеловкой, может пребольно укусить. Тогда мы, отменив премьеру, срочно стали тренировать Царевну, по профессии «водолаз» с узкой специализацией «ловец жемчуга» в бочке с дожевой водой. Но и тут нас ожидала «засада» - взрослые заметили две пары детских колготок, увлечённо болтающих сандаликами, и висящих вниз головами, на краю нашего «моря». Лягушка была спасена, а мы получили по трое суток «домашнего ареста».
А как мы с ней любили мечтать о кладах, распиханных, непременно, на территории опорного пункта милиции, находящегося по соседству с нашими дворами. После изнуряющих занятий в первом классе, всё своё свободное, «игровое» время, мы проводили, именно, там — в «милиции». О... ….это было самое лучшее время... Мы бродили по саду, ели с наслаждением и абсолютно немытыми, зелёные абрикосы - и ничего нам за это не было (с нами, кстати, тоже). В саду, стояла старая, летняя кухня, смотрящая двумя окнами на нас и обещающая, что в ней, уж точно, спрятан клад, решетки на окнах, только подогревали наш интерес. Разумеется все запреты и разьяснения взрослых, о том, что строение в аварийном состоянии, мы игнорировали. И аккуратно распросив родителей, на тему: «...Если, вдруг, кто то, случайно, найдёт клад», мы вломились в помещение (слабые гвозди на досках, оказались). Сказать, что мы были разочарованы, так нет, - мы были в шоке, что для нас, там ничего не припрятали. Естественно, чтобы не расстраиваться, тут же сочинили сказку, о тех, кто смотрел, когда то, из этих окон, в наш любимый сад.
Но по правде, мы тогда, ещё, не умели разочаровываться в своих «предприятиях» и выбравшись наружу, стали с подружкой обдумывать, где бы, незаметно от взрослых, раздобыть лестницу. Ведь на крыше «милиции», наверняка, клад запрятан... Ведь, наверняка, же...

Анночка.... Кажется такое «нежное», мягкое, прозвище было у нашей математички и по совместительности, завуча школы. Так её звали те, чьими родителями, она не была, никогда, обласкана. Те же, чьи родители, регулярно таскались в школу, «поговорить» с преподавателями, называли её только Анна Ивановна — что поделать, положение, их обязывало это делать. И только им, она улыбалась доброй, понимающей, улыбкой мудрого учителя. Остальным, от её взгляда, хотелось залезть под парту или уж совсем, крайний вариант — сходить в местный медпункт, к зубному врачу. Да-да, бормашинка там была ещё довоенная — казалось, работающая, по принципу, ножной швейной машинки, типа «Zinger». И военврач. О-о-о-о... Когда он приходил делать профилактический осмотр, меня, наши мальчишки, ловили по всей школе, не понимая, а чего, это, я...
Так вот, все предметы у нас читались на национальном языке и я с детства, говорившая на нём и понимавшая его, не хуже русского, на «точных» предметах, просто впадала в прострацию. Это бесило нашу русскоговорящую «завучку», вынужденную читать предмет на украинском, она орала на меня, швырялась мелом и законно ставила «два балла». Не выдерживая и полыхая яростью, Анночка почти ежедневно третировала моих родителей, предлагая сдать меня(в поликлинику, для опытов) в спецшколу. Пока мама не сказала ей: -«Вы кричите, ребёнок вас боится».
А я же не знала, что боюсь... И вот, однажды, написав задание на доске, Анночка мне и говорит:
-Пойдём ка, выйдем.
Ну, думаю, либо циркулем сейчас забьёт, либо выкинет со второго этажа — она же не железная, в самом деле. Вышли. Стою на грани обморока. А она так сладенько улыбается и спрашивает меня:
Ты боишься меня, это правда?
А я же не могу сказать ей, что её холодные, «свинцовые» глаза вызывают защитную реакцию моей психики, которая отключает восприятие её, Анночки, как человеческой единицы. Поэтому, честно глядючи в её глаза, отвечаю:
- Нет.
Так и не добившись от меня положительного ответа, развернувшись с видом «...ну, хорошо...», завуч пошагала в клас, а я, с мыслью «...ну, всё...» поплелась следом, за ней.
Но, так, как женщина, она была, всё же, добрая, то оценки мне и таким же «сирым», как я, собирала в течении недели. И слабенькую троечку, я таки, за неделю активных ответов, зарабатывала.
И совсем бы, уже всё хорошо было, если бы не досадный случай, однажды.
Уже в седьмом классе, чтобы не докучали дежурные, мы (класс из 14 человек) закрывали дверь «на стул». Эта нехитрая «приспособа», давала возможность не выходить на переменах из класса и ею активно пользовались. Стульев было — два, с конструкцией ног «крест-на-крест», абсолютно одинаковых и один из них служил, именно, в роли задвижки. В один прекрасный день, прозвенел звонок, на урок, стул был снят с ручки двери и кем то, по ошибке поставлен, к учительскому столу.
Домашнее задание, я решила на перемене, поэтому, находясь в благодушном состоянии, умилённо, краем глаза, поглядывала на Анночку, другим его краем, просматривая устное задание. И вдруг, очередной раз, покосившись в сторону стола, увидела, как она, что то сосредоточенно ищет то ли на полу, то ли под столом. Почти сразу, до меня «дошло», что произошло и почему. В потрясении оглядываюсь и вижу, что не одна я стала очевидцем происшедшего, — одноклассник мой, Славка, уже лиловый, от сдерживаемого смеха, сползает под парту, тихонько рыдая. Начинаю, от одного вида, одноклассника, тоже рыдать и ползти под свою парту. Это, конечно же, не осталось незамеченным. Анночка многозначительно на нас двоих, поглядывая, поведала историю, как работала она, до нашей школы в колонии для трудных подростков. Там, говорила она, был аналогичный случай и подростки признались (тут, она посмотрела на меня и Славку, весьма красноречиво) - в содеянном. Так вот, чтобы мы ( именно мы, двое) признались и нам ничего за это, не будет. Добрая женщина «вычислила» нас, - меня, потому что, три — балла, за неделю работы на уроке, выдерживала только я. Все остальные «подключали» своих родителей. Анночка подумала, наверняка —что это моя месть. Славка — на учёте в детской комнате милиции, значит мой сообщник...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
2 markiza:
Девушка, тебе надо серьезно думать о публикации.
Предлагаю название книги для детей и их родителей -"Маркизкины рассказы".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:25Сообщения: 1705
2 markiza:

:lo_ve:

Маркиза, спасибо! :hea_rt: :ro_za: и пиши ещё, пожалуйста! мы все, благодаря тебе, так много хорошего вспоминаем!!! я тоже вспомнила себя-закутанную, и "полёты навстречу снежинкам" - таким крупным и вкусным!!! :-)) (у меня в детстве был ужасный аппетит на всё полезное, зато зимой с отличным аппетитом объедалась снегом, сосульками... летом кусты разные обгладывала, одуванчики-цветочки, яблоки зелёные - всё подряд... :-))) зимой, когда взрослые следили, чтобы не ела снег, ловить снежинки на лету - было единственным спасением! :-):

и ещё вспомнила варежки на резиночках... :-):


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
2 apteka:
Спасибо тебе, за столь высокую оценку моей писанины. :hea_rt: Для меня это очень... :hea_rt: :ki_ss:
Только, кто ж, такое будет публиковать?... :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
markiza писал(а):
кто ж, такое будет публиковать?

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ты в книжных давно была?

Сделай подборку - ПОГОВОРИМ.
Я даже знаю, кто тебя может проиллюстрировать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
apteka писал(а):
markiza писал(а):
кто ж, такое будет публиковать?

Ты в книжных давно была?

:-) ...Я и "в люди", в "губернию", давненько ездила, а в книжный и вовсе, забыла дорогу... :-)

Цитата:
Сделай подборку - ПОГОВОРИМ.
Я даже знаю, кто тебя может проиллюстрировать.

Спасибо тебе, за то, что даёшь мне силы и возможность верить в себя и за ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ... :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :hea_rt: :hea_rt:

Пишу и кажется, уже не могу, не писать... :-)
...А про иллюстратора... ... или, я догадываюсь, тоже... :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
Продолжение записок...
Я, «домашний» ребёнок, придя в школу, в подготовительный класс, была была оглушена обилием информации, влившейся в мои уши в первый же, «ленинский» урок. Оказывается, нам, нужно обязательно, придя домой, сказать родителям, чтобы они купили и прочли нам книжечки, под названиями «Малая земля», «Возрождение», «Целина». Это было первоё, о чём сообщила наша первая учительница, после того, как представилась.
Нам, «гаврикам», крупно повезло, в том, что она, была на особом счету в отделе образования и очень часто, на уроках присутствовали различные представители. Так, что занятия были, почти всегда, образцово-показательными, но блеснуть своим детским интеллектом, удавалось не всем и не всегда … Образцовая учительница — это гордость для любой школы и наша, тоже гордилась, своей. И мы — тоже... Гордились... И боялись...
Когда я засобиралась в школу, меня было кому предупредить, и разьяснить, что учительница, у нас будет, очень хорошая, но пережившая трагическое событие-ужас, поэтому, как сказали мои сестрички:
-Не бойся её, она добрая.
И я не боялась. Ну, по крайней мере, не её боялась. И не я одна, как оказалось. Моя подружка, Люда, тоже боялась... И ещё процентов восемьдесят моих одноклассников...
Идёт урок, мы что то сосредоточенно пишем в своих тетрадях, кое кто от усердия, высунул кончик языка — не я. Честно. Просто, скучно всё время писать и не вертеть при этом головой. Мне было интересней совмещать одно с другим. И вдруг, в полнейшей тишине, а тишина, всегда была такой, что можно было слышать, о чем переговариваются поварихи в нашей столовке., - резкий, хлёсткий окрик, кнутом пролетает, над нашими наклонёнными головами. Это Валик, вертясь от скуки, потерял бдительность. Реакция у всех, была различной. Валика, как мальчика-змею, повело «мелкой змейкой», у ранее обозначенных восьмидесяти процентов, при первых же, признаках, высокочастотных колебаний, ручки унесло далеко, на пол. Остальные двадцать, подняли головы и с любопытством посмотрели на источник гнева. «Источник», в это время, собирался выползти из костюма — через брюки.
Окрик, ладно, привыкаешь со временем, где то на 20 по счёту, моя ручка, всего лишь, делала небольшую синусоиду в тетради. Но вот, идёт урок, все чинно сложив руки перед собой, слушают учительницу, боясь пошевелиться и вдруг:
-Кишкевич!!!... Я тебе сейчас рот разорву!!!...
И она действительно, кидается к нещасному Кишкевичу, жевавшему то ли бумагу, то ли колпачок от ручки и не успевшего, всё это вовремя и главное, незаметно, проглотить, хватает его за щёки и начинает трясти.
Я никогда не спрашивала этого мальчика о его впечатлении, мы не были с ним дружны, но другой человечек, переживший такой же эпизод, в своей жизни сообщил :
-Ффу-ууу!... Думал, что в туалет на перемене, уже не пойду...
Были в классе детки, к которым наша учительница, была особо ласкова, благосклонна и никогда на них не кричала. Да и как можно, их родители, как мне казалось, тогда, бывали в школе чаще, чем у себя на работе, принося загадочные свёртки.
Мы с подругой, часто, идя домой разговаривали о том, как бы смягчить её учительское сердце и для нас, может она и с нами, тогда будет приветлива и ласкова. Чтобы понять, как нужно действовать, решили наблюдать, после чего, учительница начинает приветливо улыбаться, «своим детям». Результаты наблюдения, обговаривались, по пути из школы.
-Я видела, как Марина отнесла ей яблоко и положила на стол, а Руслан принёс конфеты и она была к ним такая до-ообрая, улыбалась и каждому ласковое слово сказала. - Делится со мной, своими наблюдениями Люда. Она из за плохого зрения, сидит за первой партой и внимательно фиксирует, всё происходящее «перед её носом».
Значит, нужно и нам принести ей, что то вкусненькое, делаем мы вывод. Тут же, соображаем, что вкусненькое, выдаётся нам, родителями в ограниченном количестве и что ради «высокой цели», придётся им пожертвовать. На следующий день, после «принесения жертвы», понимаем, что, либо обьём «пожертвования» был несущественным, либо мы, чего то проглядели. Продолжаем наблюдать.
-Ты видела, какая она радостная идёт, когда её встречают с электрички, «дети активистов» и несут учительскую сумочку? - Спрашивает меня подруга.
-Ну ещё бы, я не видела!... - Парирую ей.
Нужно идти встречать, тогда может быть и нам она будет улыбаться -подводим мы, итог своих наблюдений. Преодолены незначительные душевные колебания — после подношений «осадок» остался и не успел ещё осесть, на «донца» наших душ. Решаем — идти встречать. И на следующий, же день, идём.
Сказать, что всё получилось, так, как было задумано, не могу. Но «сходили», очень удачно. Именно в этот день, учительница решила идти в школу по другой дороге, мы с подругой опоздали на 20 минут урока, поджидаючи её, как разбойники на большой дороге. И получили от любимой учительницы «активистов», такой сказочный нагоняй, который навсегда излечил нас от желания учительской любви и благосклонности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
...И вот ещё, хочу поделиться. Из моего недавне-Жжшного, небольшая зарисовка:
Ночь....
Два часа ночи, улица, да и всё королевство, в целом, уже давно спит, погружённое в почти, полную темноту. Утомлённые заботами родного правительства, жарой и повседневными делами, спят его обитатели. Укладываюсь и я. Духота.... Бараны и кошки подсчитаны, можно уже спать. Но, как оказывается, не все с этим согласны, ибо, слышно, как неспешно, но всё же, по нарастающей, приближается тщательно, с явным наслаждением, форсируемый звук, двигателя мотоцикла. Но, чтобы наслаждение, всё же было, как можно полнее, мотоциклист непрерывно давит на кнопку звукового сигнала. О, май!.. О, соловьи!!... О, жара и дорогое, правительство!!!... Что вы, творите, с неокрепшими юными и не совсем, умами!!!! ...Думаю я, смеясь, пока мотоциклист, неспешно, в таком же мстительно-приподнятом настроении, обьезжает, ещё недавно, сладко спящие улицы...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
razgovor писал(а):
2 markiza:
Прекрасно про школу!
Не позволило вам МРЗД стать подхалимами!

Да уж, спасибо МРЗД!!! Зато, потом, мы такие ситуации, "просекали" сразу и ржали шо кони, вспоминая "на счет" - "встретить и сумочку понести" ... :-)
markiza писал(а):
приближается тщательно, с явным наслаждением, форсируемый звук, двигателя мотоцикла

Цитата:
А когда это еще и квадроцикл...

Не знаю - но впечатление "прикольное"... Мне что - я "сова", к тому же, не в Системе, а люди то, люди... :-)
Спасибо, Разговорушка... :gir_l-fri_end: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
apteka писал(а):
markiza писал(а):
Думал, что в туалет на перемене, уже не пойду...

Да, это было не для слабонервных - подбегает, хватает за "морду лица", и под вариации, на тему "...Я тебя сейчас задавлю...", начинает трясти.... :-) И страшно и смешно и жалко обоих.... :du_ma_et:
Спасибо тебе, аптечка... :ki_ss: :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:03Сообщения: 2714Откуда: Екатеринбург
2 markiza:
Как знакомо с учителем-дебилом! У меня такая была по музыкальной литературе в музыкальной школе. Из-за нее и ей подобных бросила музыкалку, когда ушла Любимый Учитель (рожать) и долгое время еще в Универе испытывала дикий ужас перед экзаменами. Любыми. Пофиг, насколько знала. Страх - парализующий.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
damochka писал(а):
2 markiza:
Как знакомо с учителем-дебилом! У меня такая была по музыкальной литературе в музыкальной школе. Из-за нее и ей подобных бросила музыкалку, когда ушла Любимый Учитель (рожать) и долгое время еще в Универе испытывала дикий ужас перед экзаменами. Любыми. Пофиг, насколько знала. Страх - парализующий.

Не-е-ет!... Дебилом она как раз не была. Заслуженный учитель-медалист. А нервная она была оттого, что у неё "на глазах", поездом "зарезало", её родную сестру. Она долго лечилась, но. Несчастная женщина была, но знающий, аккуратный педагог, стажёров - учителей "взращивала". У неё всё было красиво от почерка до учебных материалов. Но то, что я описала в рассказе, для нас было "ужас-ужас". И последствия такие же, как ты описываешь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:03Сообщения: 2714Откуда: Екатеринбург
markiza писал(а):
А нервная она была оттого

Моя то простая старая дева с комплексами по этому поводу. А я к моему несчастью была очень милым ребенком, которого обожали все девочки в музыкальной студии, ее аж передергивало. А у меня - парализующий страх чуть не на всю жизнь. ПРофессия спасла, тут столько общения и жизненных экзаменов, что сейчас страх в таких вещах отсутствует напрочь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
Продолжение записок...

Был в школе преподаватель-химик. Даже не помню его имени-отчества, в четвёртом классе, к счастью, химию ещё не читали. Но, вот, прозвище помню — Пьяный Ёжик. Держали его в школе, потому, что желающих ездить в пригород, в бесперспективную школу, не было. А ему, очевидно, было всё равно, где сеять «разумное, доброе и разумеется, вечное».
Однажды, мне пришлось с ним «познакомиться». Было это так. Тёплый осенний день, идёт контрольная по алгебре. Мой сосед по парте Валерка Винокрадов, всячески мешает мне сосредоточиться на заданиях, вникнуть в туманный, для моего мозга, украинский, математический язык, и одновременно постичь глубинный смысл, слова «тотожнисть» . Не дождавшись внимательного отношения к себе, он начинает нагло требовать, решения заданий а я, несколько измордованная, попытками докопаться до смысла задачи, игнорирурю его наглость.
Дома он привык устраивать истерики с паданием на спину и прочими сопровождающими сценарий «... подайте мне, немедленно...», минисценками. Но мне сие, ещё не известно.
Не добившись требуемого результата, Винокрадов начинает ручкой «делить територию», попутно угрожая укусить. Ну конечно же, кто воспримет серьёзно, в старших классах, угрозу «...укушу...», - правильно — мало таких. И я не из их числа. Ко мне мальчиков «подсаживали» для «исправления» и Валерку «сослали», за одну парту со мной, именно с этой целью. За пару дней, он уже изрядно утомил меня, своими хаотичными действиями во всём, я уже чувствовала себя стальной пружиной, упорно сжимаемой, навязанными обстоятельствами. И вдобавок, звучат, такие заявления. Продолжаю сосредотачиваться, отмахнувшись от назойливого соседа по парте. Краем глаза, улавливаю,- лезет ко мне, тянет ручонки к моему горлу и зубами норовит, тяпнуть, особо не выбирая места. Всё это, в очень «неподходящее» время и Анночка ещё, явно, сегодня, «сама доброта». Шикаю. В небольшой надежде, что отстанет... Какже, сейчас... Чувствую, ещё мгновение и моя ярость переборет страх, обстоятельства и реноме уравновешенной, порядочной девочки. Новоявленный, аспид, не унимается, наступает момент... И моя репутация, улетает вместе с Винокрадовым на соседний ряд, чтобы развлечь заскучавших над контрольной, мальчишек.
Анночка, с видом «...ничего другого я от тебя и не ожидаю...», предлагает мне подумать, над моим, совершенно, выходящим, за рамки порядочного человека, поведения и уходит из класса. Тишина. Придушенный, мальчишками, «за борзость», Винокрадов, затих тоже.
И вдруг, в этой тишине, затылком чувствую холод и угрозу. На миг поворачиваюсь — в дверях стоит Пьяный Ёжик, тычет в меня пальцем и произносит:
-Ты!... Поведение два!... Принеси мне свой дневник!... Я сказал — быстро!!!...
Я конечно же, в шоке — за что?!.
Но Пьяный Ёжик подходит ко мне, берёт дневник и размашисто пишет — поведение — два. И молча удаляется.
Для меня тройка — трагедия, а тут двойка — хоть домой не иди...
Это трагикомическое действо, совпало с концом занятий и знакомые ребята-восьмикласники, пришли меня рассмешить и отвлечь от мрачных мыслей. Они, как раз и рассказали, почему у предпода, такое прозвище.
Имел он обыкновение, во время урока, периодически заходить в препараторскую, а так как его уроки в классах, были в конце учебного дня, то однажды, он уснул, едва открыв классный журнал. Сначала все развлекались, как кому вздумается, а затем девчёнкам пришла идея сделать, глубоко пьяному преподавателю начёс на его, давно соскучившихся по ножницам, волосах. Что они с успехом «провернули» , для надёжности, закрепив всё отечественным лаком «Прелесть».
А тут, как раз и звонок прозвенел и преподаватель выспался. Поднял он голову и кто то из учеников сказал:
- Смотрите — самый настоящий Ёжик. Так и стал он, Ёжиком, только Пьяным.

Ох... Июнь... Черешня. Сколько есть сортов — всех бы попробовать!.. Так мечталось мне в детстве, когда в нашем дворе не росло ни одного деревца черешни. Зато рядышком, ну почти, у нас, росли целых две. Одна из них ранняя, манила скворцов и меня, своими розовыми щёчками. Эти деревья принадлежали моей тётушке и сестричкам. Нельзя сказать, что мне запрещали их есть... Говорили:
-Пусть повисят, дозреют...
Это конечно, не распространялось на сестёр и их подружек. И само собой, скворцы тоже, вовсю пользовались льготами. Так, что, те ягоды, которые, всё таки «доживали» на дереве, до времени «сбора урожая», были большей частью, гнилые и червивые. Терзали мою детскую душу,в период созревания ягод, два вопроса, полезть на дерево, без разрешения, или дать черешне, в перспективе, пропасть.
Сколько им всё равно не сьесть... Пропадут... Спасу их, прямо сейчас... - Решала я, и совершала на дерево партизанские набеги. Скворцы, увидев меня, возмущённо галдели, пищали, но «отодвигались», на крону, повыше, размышляя, очевидно, что, все ягоды, в детёныша, точно, не поместятся и всем хватит.
Уже, наевшись и бредя, с булькающими ягодами в желудке, я каждый раз думала: «Вот посадим черешен в саду, много, чтобы хватало всем и будем звать, пусть приходят и едят, сколько «влезет»».
Годы спустя, мы посадили черешни разных сортов и звали, каждый год, сестер и их детей, «на черешню». Что удивительно, ягод всегда, было много.
И утро июня, в детстве, начиналось, для меня так... Едва открыв глаза, я вспоминала «черешни», радовалась, и на «законных основаниях» , так, с полузакрытыми глазами шла, к дереву. Влезала на него и там, выбирая самые спелые, крупные ягоды и растворяя в себе их сладкую, сочную, мякоть, окончательно просыпалась. Тут подходила младшая сестра, жаловалась: «Всё, ты слопала самые вкусные....». А я уже перебиралась, на манящую, своим дивным ароматом, землянику. Само собой, разумелось, - только что, сорваная, пропитанная солнечным теплом и светом, земляника, намного вкуснее, мытой и облагороженной пребыванием в холодильнике. Вот так, пятнадцать минут в саду и: «Мама, мы суп не будем...»


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
2 apteka:
:ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: Благодаря твоему бесценному участию, необыкновенной душевной щедрости и нашим девочкам из Дома Сов, их поддержке и чуткости, легче дышится и "реал", уже, кажется, не таким пугающим... Я вас, всех, очень лю...:hea_rt: :hea_rt: :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
Варилась в собственном «супе». Вчерашняя капля «приварка», похоже расставила все страхи "по полочкам".
Случайный разговор между мной и соседом, вёлся в «светском ключе», когда случилась эта «капля». Разговор перешёл из «ни о чём» , на «как там муж?» - а это уже личное. Я почувствовала, что меняюсь в лице, невольно, сосед же, это увидел — испугался человек.
Анализ страхов - блоков:
1.Страх общения - «допущение» в «ближний круг».
Точка отсчёта — разговор с «коллегой по работе». Жадное любопытство, показное сочувствие, в период развала семьи.
2.Страх зависимости - подумают/предложат помощь/денег.
Точка отсчёта - «напутствие» БМ — в нищете, на помойке тебе самое место.
3.Страх не справиться с поставленной задачей/выполнить некачественно работу.
Точка отсчёта - «добрый совет» БМ — никогда не пытайся руководить, чем либо и что либо организовывать.
4.Страх, что могу своими действиями сделать хуже жизнь себе и окружающим.
Точка отсчёта — подлость и предательство самыми близкими людьми и осознание, что не без моего «участия».
5.Страх если «всё получится», как с этим справляться?
Все мои «затеи», оказывались для меня, со знаком «-».
Все эти страхи - как "импланты", чужеродные, не мои, но очень мешают жить. Я не знаю, как мне опять, стать собой.
Пожалуйста, девочки и мальчики, кто справлялся с подобным, помогите разобраться, я не знаю, как эти блоки, выбить из себя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
razgovor писал(а):
markiza писал(а):
4.Страх, что могу своими действиями сделать хуже жизнь себе и окружающим.
Точка отсчёта...

А какая бы ни была точка отсчета! Ты же не сможешь сидеть в этой яме всю жизнь!
"Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд"

Абсолютно!
Да, можешь сделать хуже. МОЖЕШЬ. Потому что "нам не дано предугадать" и "дорога в ад вымощена благими намерениями". У ВСЕХ НАС без исключения.
Но мы сюда пришли, чтобы идти по своей дороге, делать свой выбор и делать своё дело.
Без гарантии чего бы то ни было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
markiza писал(а):
5.Страх если «всё получится», как с этим справляться?

Это - комплекс "выигравшего в лотерею" (лотторею). Прочитай в моей теме про "Секрет" откуда это берется и что с этим делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 07:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
razgovor писал(а):
2 markiza:
Нет таких решеток, которые бы закрывали ВСЕ дороги!
Или ее обойти возможно, или пойти другим путем. А в самых сложных случаях, запасшись нужным инструментом, распилить.
Вот это тебе нужно твердо усвоить - НЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫХ РЕШЕТОК!
Но есть случаи, когда даже легкая ажурная решетка, через которую и пролезть несложно, дает тебе сигнал: НЕ ТВОЯ ДОРОГА!
Остановись, подумай и реши, продолжать ли пробиваться или "пойти другим путем".
:uch_tiv: :gir_l-fri_end:
apteka писал(а):
Да, можешь сделать хуже. МОЖЕШЬ. Потому что "нам не дано предугадать" и "дорога в ад вымощена благими намерениями". У ВСЕХ НАС без исключения.
Но мы сюда пришли, чтобы идти по своей дороге, делать свой выбор и делать своё дело.
Без гарантии чего бы то ни было.

:uch_tiv: :gir_l-fri_end:
Спасибо, очень хорошо "легло". Очень нужные для меня определения и очень вовремя. Будто, что то "отпускает" , со "скрипом", медленно, сопротивляясь, но отпускает!!!... :hea_rt:
Мне уже стало казаться и ощущаться, что по кругу бегаю. Читала ссылки и не понимала, чего я не понимаю - вот не "щёлкало"....
А сейчас, после прочтения, ваших постов, первые же, прочитанные ссылочки, воспринялись, гораздо чётче, по другому.
Как хорошо, что есть вы :hea_rt: :hea_rt: :hea_rt: :gir_l-fri_end: и есть к кому обратиться, с просьбой о помощи. :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
razgovor писал(а):
Шклероз попутал

У нас с тобой общий родственник? Ура!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
Продолжение записок...
У каждого из нас, есть какие то свои образы, пробуждающие светлые чувства и воспоминания в душе. Это такая Золотая Нить, проходящая по жизни. Для того, чтобы жить не теряя надежды, мы обязательно касаемся этой нити, и чтобы выжить, не утонув в омуте жизненных неурядиц и бытовой рутины, хватаемся за неё.
Вид распускающихся первых листочков, на фоне грозового неба — обещание Пасхи. Пасха — это неиссякаемая радость в душе, обещание Жизни.
Августовское, предзакатное, в золотистых облаках небо, тепло, медовые груши, с кружащими вокруг них пчёлами, шелест листочков, высота и горизонт, это ощущение Дома и радость и грусть, оттого, что придётся возвращаться, расставаться, с тем, что успела полюбить и без чего, кажется немыслимой, никакая другая жизнь.
Жаворонок, поющий высоко в небе, о том, как ценна жизнь, зовущий нас радоваться каждому её мигу и благодарить Творца, за каждый день, отпущенный нам.
А весна!... Сам приход её, перекликается с обновлением жизни, непреходящей молодостью духа, напоминанием о том, что каждый этап жизни начинается с начала, но уже в новом качестве. И вспаханное поле, готовое под посев.... Ничего нет в нём обычного, скучного!.. Оно перекликается, с теми, ещё неосознанными ростками в душе, нераскрытыми Дарами, готовыми прорасти и развиться, если приложит к этому свою заботливую руку Сеятель. И запах вспаханной земли говорит о том, сколько сил и возможностей таится в нас. Они готовы прорасти и дать плод, стоит только захотеть этого...
И краски осени — золото и багрянец, как бы символизируют ценность наших дней, прожитых в Любви и с любовью вышитых по канве нашей памяти. Каждый золотой листочек, вышитый - бесценное мгновение, обретения частички себя, восстановления единства в Духе.
И зимняя стужа, «вкусный» морозный воздух - не умирание, не омертвелость чувств и эмоций, это краткий отдых перед балом... Роскошные наряды скроённые и сшитые нами, украшенные драгоценными каменьями и жемчугами, дожидаются, пока их наденут для выхода в Свет. Зима - обещание праздника и встречи с любимыми и дорогими нашему сердцу...

Весна будоражила нас, детей, своими ароматами и неотвратимостью приключений. О чём то таинственном и манящем, напевали нам ручейки, бегущие по улицам. И мы надев резиновые сапоги (у кого были) шли «замерять» глубину луж и ручьёв. Счастливые обладатели «сапогов-вездеходов», могли забредать в самые глубокие, при этом восхищённо вскрикивая: — смотри кака -ая!!!... Нам же, скромным владельцам зимних сапожек и ботинок, оставалось лишь с сожалением бродить «по берегу» и бороться с желанием лично промерить лужу, не взирая на «последствия»...
Когда сходил снег, мы истомившиеся отсиживанием за партами, на никому не интересных уроках, предпринимали походы за подснежниками. Они «водились», почему то, только в одном месте — в балке и прятались за такими «посадками», что нас хватало, только на один «героический поход». Подснежники показывались перед «усталыми путниками” , лишь когда все запасы еды бывали уничтожены и всё чаще закрадывалась мысль, «может, уже домой...» Но, даже, не нарвать букет домой, а всего лишь увидеть, как они растут, синими звёздочками, из ещё сырой, не украшенной нежной зеленью, земли — это было наградой «за настойчивость и терпение», нашего долгого пути...
Следующий наш поход бывал уже в мае — идти смотреть и слушать, как цветёт сон-трава. Росла она в той же балке, что и подснежники, но не пряталась, наоборот - красовалась на склонах, у пруда. Её лиловые колокольчики, казалось, приглашающе звенели, звали прилечь на пушистые свои листочки, слушать этот звон и наблюдать за птицами, парящими в небе.
И конечно же, не могла нас оставить равнодушными, к своей красоте, дикая фиалка. Её «россыпи» привлекали взгляд, аромат не просто был — он «звучал» на тонкой, весенней ноте, переливался всеми оттенками фиолета. И это означало — скоро каникулы, новые путешествия и радостные открытия...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
2 markiza:
Потрясающе ВКУСНО пишешь! :ya_hoo_oo: :grogi: :grogi: :grogi: :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
2 apteka:
Ты очень добра ко мне. :ki_ss: :hea_rt: И от души твоей, такое сияние, что преображает то чучелко, с выдранными крыльями, которое приползло в ДС, в бабочку. Но процесс преображения, ещё только-только... :hea_rt:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
markiza писал(а):
чучелко, с выдранными крыльями

Не нааааада нам этих ужасов царизма.
Я-то вижу - сложились, слегка пыльцу пообтрясли, но НЕ ВЫДРАНЫ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто я, что я и зачем...
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:05Сообщения: 144
apteka писал(а):
Я-то вижу - сложились, слегка пыльцу пообтрясли, но НЕ ВЫДРАНЫ!

Полегчало от твоих слов... :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :hea_rt:
А то я уже начала "принюхиваться" к себе. Не началось ли разложение сознания в энтропийном состоянии .... :du_ma_et: :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB