Дом СОВетов https://domsov.com/ |
|
Обряды. Обряд перепекания. https://domsov.com/viewtopic.php?f=54&t=3117 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Slimulya [ 13 фев 2014, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Обряды. Обряд перепекания. |
Сразу поясню: запекали не меня. Было предложено объяснить и обсудить суть обряда на форуме. Пока размещу в этом форуме. Потом, перемещу, куда правильнее будет. Итак. Автор Наталия Резакова. ОБРЯД "ПЕРЕПЕКАНИЯ" РЕБЕНКА: на лопату и в печь. Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше... Помимо записей этнографов и историков, сохранились и литературные упоминания об этом действе, которое было весьма распространено у наших предков. Например, ему подвергался в детстве Гаврила Романович Державин, по свидетельству В.Ходасевича, оставившего нам жизнеописание классика. Правда, процедурные подробности там не указываются. Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. Зачем? — Вот об этом и поговорим. Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы. Печь, как уже упоминалось, в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя. При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри. Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой. Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня. В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении. Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса. Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь. Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь. Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи. Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка. Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери . «В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо прийдется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы». После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю <…> – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А чтож? – отвечает баба, - и Ванькю не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить – Ее запекай, а Ваньку мне продай». Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери. Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья - мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет: «Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, согласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто». Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров. Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня. Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов - очищение огнем. А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь. Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила: «Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»… Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было. Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем - сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку». По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет. Давно замечено, что в тяжелые годы испытаний и лихолетья, когда у людей постепенно теряется всякая надежда на выход из создавшегося положения, когда нависает какая-нибудь страшная опасность, из глубины веков вдруг начинают всплывать, казалось бы, давно забытые обряды и обычаи. Люди как бы внезапно вспоминают, как поступали их деды и прадеды в аналогичных ситуациях. Русских печек становится все меньше. Детская смертность, что ни говори, гораздо ниже, чем в стародавние времена, но больных детей рождается всё больше... Младенцев в наши дни не перепекают (разве что кладут в инкубатор). Зачем же вспоминать «старину седую»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку? Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической. Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болезни, могло символизировать одновременно: повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево; символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе; временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируемое печью, и его второе рождение; временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизируемом печью, и возвращение в этот мир. ...Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек... |
Автор: | Slimulya [ 13 фев 2014, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Прочитав там, тут же прискакала сюда, в Дом, в надежде прочесть про суть. Интересно, жуть как. Понятно, что и в ржаном тесте есть смысл, и в температуре печи и в ритме. Но истина -- где-то глубже. Посижу послушаю, что скажут мудрейшие... |
Автор: | apteka [ 13 фев 2014, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Так я же там и пообещала, что объяснить могу, но не на ФБ. Древние народные обычаи такого уровня - потрясающая штука. Каждый раз, узнав о чем-то типа иглотерапии возраста больше 6-ти тысяч лет, зависаешь на перезагруз внутреннего "компьютера". КАК??? ОТКУДА УЗНАЛИ??? КАК ПОНЯЛИ??? Конкретно про обряд "Запекание в печи". Четыре важные детали: 1. Печь (два в одном - температура + замкнутое, максимально изолированное пространство двойной Защиты "Дом+Печь") 2. Обмазка чем-то полужидким (идеально - тестом), засыхающим в процессе и в последствии "съедаемое собаками" или просто скалываемое. 3. Коллективная молитва (заговор, диалог, хоть "ооооооом") как специфический информационный Кристалл синхронизирующей переработки неупорядоченных индивидуальных энергий в монохромный лазерный информационно-энергетический Луч (см. темы, где я про это говорила подробнее) 4. Доверие Высшим Силам, которые могут вылечить или "забрать". Работает для детей, пораженных ПРОКЛЯТЬЕМ, СГЛАЗОМ, любой хренью, связанной с ослабленным Иммунитетом. Не работает в случае генетических заболеваний и органических поражений (недоразвитие или серьезный дефект органов, важных сосудов и т.д.). Поясняю про Проклятье и Сглаз (см. соответствующие темы и коменты). Может быть Проклятие РОДА, о котором все знают. Может быть Проклятие родителей или одного из них кем-то конкретным. Может быть Сглаз ребенка завистливой родственницей, соседкой и т.д. Эти две черные сущности - П и С - деформируют энергополе ребенка с помощью его близких, которые помнят, знают, подозревают, боятся и т.д. Обряд снимает Ответственность за П-С, ПРИНЯТЫЕ родителями за реальные или вымышленные "грехи", включая угрызения совести на тему "мне так повезло...". Печь становится аналогом камеры гипербарической оксигенации - замкнутое пространство ЗАЩИТЫ. В результате отключается деформирующее поле ребенка воздействие, организм может самовосстановиться. Это - один вариант работы Обряда. Вариант лечения, связанный с ослабленным иммунитетом, намного интереснее именно из-за деталей обряда. Здесь работает температура, печь, обмазка и коллективная молитва-синхронизатор. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Что мы имеем. СПЯЩИЙ (ослабленный) иммунитет. Почему - не имеет значения в данном случае. Эта "спячка" может распространяться и на что-то конкретное - мышцы "ленивые" (сухотка), кишечник не перерабатывает молоко из-за вяло-текущего воспаления, подцепленная при родах материнская инфекция и т.д. Более чем вероятно хроническое отравление организма продуктами недопереработки молока (пищи) или вялотекущей инфекцией. Что происходит по ходу обряда? Обмазанный тестом ребенок попадает в стабильное поле Печи (ПОКОЙ) - в СУХУЮ среду с повышенной, но не обжигающей температурой, что создает идеальные условия для ЭКСТРАКЦИИ из организма ребенка вредных токсинов любого происхождения. Засыхающее тесто работает односторонней мембраной-экстрактором. Именно поэтому вобравшее в себя "плохое" тесто должно быть уничтожено после обряда. Коллективная молитва, ставшая Лазерным Лучом, заряжает иммунитет и все клетки организма - ПРОБУЖДАЕТ все, что МОЖЕТ БЫТЬ разбужено. В случае с иммунитетом полный аналог перевооружения Армии Защитников, которые прятались по углам с рогатками против танков, а тут им вдруг привезли ракетные установки. Механизм включения клеток иммунитета ВНЕШНИМ ПОЛЕМ описан во многих научных экспериментах, в том числе - при самоизлечении онкологических заболеваний. В Питере есть лаборатория, которая более чем успешно занимается этим вопросом. |
Автор: | apteka [ 13 фев 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 Slimulya: А можно дать на ФБ ссылку на это пояснение? |
Автор: | Antipod [ 13 фев 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): Эти две черные сущности - П и С - деформируют энергополе ребенка с помощью его близких, которые помнят, знают, подозревают, боятся и т.д. Я очень прошу извинить за просьбу повтора, об этом наверняка многократно осуждалось но прошло как то мимо меня, т.е. ребёнок становится уязвимым для сглаза-проклятия из-за трусливости-подозрительности-общей недоверчивости родных? Т.е матери или бабушки в основном? Т.е. укрепив своё сердце мы и детей сберегаем? |
Автор: | apteka [ 14 фев 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 Antipod: Не совсем так, но почти. У младенца есть свое поле. Как у любого живого организма. Но только у ОЧЕНЬ редких младенцев (с особыми задатками) это поле настолько сильное, что младенец может выжить и развиваться без Материнского Одеялка или, как минимум, его альтернативы (всегда более слабой по определению) типа поля родственников или приемной матери при отсутствии родной матери. Если мать или/и ближайшие (особенно - по материнской линии) родственники ВЕРЯТ в П или С, помнят, боятся и т.д., вместо Золотой Защитной Сферы, которую мы от природы неосознанно держим вокруг плода и потом - младенца, имеем деформирующее, ужимающее и пробивающее поле ребенка вредоносное образование. Картинка в Поле очень специфическая (это видят все "ведуньи", сразу ставящие диагноз П или С) - родня неосознанно пытается СПРЯТАТЬ ребенка от Угрозы П или С, УЖИМАЯ его поле. Бывает буквально картинка сжатого в кулаке куска хлебного мякиша. Именно поэтому помещение в Печь (аналог по многим показателям Защитной Сферы) позволяет родне РАССЛАБИТЬСЯ. Поэтому абсолютно необходим момент Передачи Ответственности за судьбу ребенка. Мы абсолютно доверяем Высшим Силам и ЭТИМ снимаем воздействие своего деформирующего поля. "Я - Мать. Я - Орлица. Я не прячу своего птенца, потому что я СИЛЬНЕЕ ВСЕХ, когда я защищаю своего Птенца. Я - Мать - заклюю любую мерость, которая посмеет просто повернуть свою поганую морду в сторону моего птенчика!" Произнеси эту мантру так, чтобы горячая волна облила с головы до ног. Если почувствуешь и запомнишь, никакие П и С тебе не страшны - ядовитые жабы, сидящие в болоте, не могут доплюнуть до Орлицы в Небе. |
Автор: | meite [ 14 фев 2014, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): Произнеси эту мантру так Надо запомнить, очень вовремя. |
Автор: | Antipod [ 14 фев 2014, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 apteka: Спасибо! Все правильно, еще мне кажется важно не испугать ребенка, чтобы вырос орлом и смог защитить своих детей . То есть дать ему светлое отношение к миру. То есть разочарования конечно придут, но не испуг заложенный изначально матерью |
Автор: | Женька [ 14 фев 2014, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): Произнеси эту мантру так Спасибо А что происходит с полем ребенка, если мать и/или бабушка боится не конкретного П и С, а вообще ВСЕГО на свете? Тревожная и мнительная. То же самое сжатие или что-то другое? |
Автор: | apteka [ 14 фев 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Antipod писал(а): дать ему светлое отношение к миру. То есть разочарования конечно придут, но не испуг |
Автор: | apteka [ 14 фев 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Женька писал(а): если мать и/или бабушка Женька писал(а): Тревожная и мнительная Очень интересные вещи происходят. Если эти мать или бабушка (при условии, что ребенок этой бабушке отдан) - слабые-запуганные-СЖАВШИЕСЯ, ребенок с резко повышенной вероятностью вырастет ЗАЩИТНИКОМ, ВЫНУЖДЕННО расширяя свое поле на мать (или эрзац матери). Изначально повышенно велика вероятность получения этим ребенком Пробоя с матрицами Воина-Защитника. Перевернутый "Колокол" Распределения Вероятностей - на обоих "хвостах" ("ногах" в случае перевернутого "колокола") - у очень сильной и очень слабой матери - резко повышается вероятность рождения Сильного. Хотя, конечно, у таких матерей и полные лузеры могут вырасти. И полные их копии. Мы говорим о вероятностях. Кстати, у повышенно тревожных по типажу Напрасная Жертва (кто не читал, рекомендую) дети постоянно болеют ВСЕМ, но перестают болеть, если их убрать от таких матерей по каким-то жизненным обстоятельствам. Картинка в поле страшноватая. Вместо защитного материнского поля - Материнского Одеялка (шапочки в дальнейшем) - имеем нечто вроде занесенной над головой ребенка булавы с шипами, которые постоянно пробивают поле ребенка. Не раз наблюдала эту картинку с ужасом. |
Автор: | Сентябрь [ 14 фев 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Я помню, когда я рожала первую -нельзя было до 1 месяца выносить ребенка из дома и показывать кому либо. Наверное, чтобы не сглазили? (т.е. не пробили поле?) |
Автор: | Rassvetnaya [ 14 фев 2014, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): 2 Antipod: "Я - Мать. Я - Орлица. Я не прячу своего птенца, потому что я СИЛЬНЕЕ ВСЕХ, когда я защищаю своего Птенца. Я - Мать - заклюю любую мерость, которая посмеет просто повернуть свою поганую морду в сторону моего птенчика!" Произнеси эту мантру так, чтобы горячая волна облила с головы до ног. Если почувствуешь и запомнишь, никакие П и С тебе не страшны - ядовитые жабы, сидящие в болоте, не могут доплюнуть до Орлицы в Небе. Как интересно! Инстинктивно именно с этим посылом я пошла ночью в больнице (еще когда мы в отделении недоношенных с Кирой были) разбираться с парочкой "соседей" по боксу (муж и жена, там разрешали совместное пребывание родственников для очень тяжелых деток), которые решили устроить разборки. Угомонились после первой же фразы, вид у меня, наверное и правда был очень устрашающим. Сорри за оффтоп. |
Автор: | apteka [ 14 фев 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 Rassvetnaya: |
Автор: | apteka [ 14 фев 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Сентябрь писал(а): -нельзя было до 1 месяца выносить ребенка из дома и показывать кому либо. И правильно, кстати. Более того, у мудрых евреев не положено НИКОМУ говорить о беременности до 15-ти недель. Лично для меня это - граница Пробоя. |
Автор: | Slimulya [ 15 фев 2014, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 apteka: Спасибо за пояснения. Еще подумаю над ними. Но, пока вопросов нет. Как это не удивительно только 2 часа назад говорили практически о том же с моей местной подругой. Именно о родовом, именно о страхах и материнской линии. Прихожу... а тут такой ответ от тебя! Благодарю. apteka писал(а): А можно дать на ФБ ссылку на это пояснение? Если еще никто не дал -- пойду сошлюсь. |
Автор: | meite [ 15 фев 2014, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Сентябрь писал(а): нельзя было до 1 месяца выносить ребенка из дома и показывать кому либо. Нас акушерка учила до 3 дней после родов не говорить никому, кроме самых близких (родителей то есть), до десяти дней носа на улицу не показывать никому ни маме, ни малышу. Со всеми детьми мы это соблюдали, а вот с Андрюшей нарушили, ну и получили по полной. Правда многому научились. После родов все-таки маму в малышом нужно беречь, пока организм у мамы восстанавливается, а у малыша адаптируется, иногда не хватает быть Орлицей. Береженого Бог бережет. |
Автор: | Сентябрь [ 15 фев 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Есть гениальное изобретение для ребеночка и мамы -это слинг. Там у закрыть, и согреть, и покормить, и руки-свободны, и спина-не болит. Кажется этому изобретению не одна сотня лет... Я только с третим узнала про него -всем советую мамочкам. |
Автор: | apteka [ 15 фев 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
meite писал(а): Со всеми детьми мы это соблюдали, а вот с Андрюшей нарушили, ну и получили по полной. И мы никогда не узнаем, что было на самом деле: внешнее воздействие пробило твою защиту, ударив в твое слабое место, или ты ждала неосознанно наказания за нарушение и сама исказила поле. Я писала когда-то еще на БХ про женщину, которая поклялась у колыбели очень слабого ребенка, что пусть он выживет и будет здоровым - она за это согласна никогда больше не испытывать оргазм (а женщина была совсем молодая, очень сексуальная и с более чем способным на любые подвиги мужем). И вот после этого до позднего подросткового возраста ее ребенка была жесткая связь ее редкого внезапного оргазма и его болезни, начинавшейся буквально через несколько часов. Что угодно - грипп, ангина, воспаление среднего уха, два захода скарлатины, "отравления", спазм желчных протоков и т.д. |
Автор: | girliegirl [ 15 фев 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
Ой, как это все вовремя! Спасибо за тему. Очень тяжело за ребенка не трястись постоянно, особенно при общей большой "любви" к человечеству, как у меня. |
Автор: | meite [ 15 фев 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): ты ждала неосознанно наказания за нарушение и сама исказила поле. Скорее всего неосознанно ждала. Еще мне кажется, что это был Урок на тему: "Если себя не полюбишь и не позаботишься о своем здоровье, то точно копыта отбросишь." |
Автор: | apteka [ 15 фев 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
2 meite: |
Автор: | apteka [ 15 фев 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
girliegirl писал(а): Очень тяжело за ребенка не трястись постоянно А кому сейчас легко? Предусмотреть возможные опасности и проблемы, сделать максимально возможное в реальных условиях, чтобы предотвратить, но при этом - НЕ ТРЯСТИСЬ ПОСТОЯННО. Убрать эмоцию страха на грани ужаса, оставить Силу и Уверенность. Первое - петля на шее, второе - Броня. |
Автор: | RedTata [ 15 фев 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): у повышенно тревожных по типажу Напрасная Жертва (кто не читал, рекомендую) дети постоянно болеют ВСЕМ ооой, я прям себя вспомнила в первые 9 месяцев своего сына спасибо за тему. и про перепекание очень интересно, и про веру в себя и мантру орлицы. 2 Сентябрь: оо, да. слинг - это таки вещь :) к теме про славян - имитация слинга была таки "подол", потому "в подоле" и приносили. |
Автор: | meite [ 16 фев 2014, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обряды. Обряд перепекания. |
apteka писал(а): А кому сейчас легко? Эта мысль мной только недавно была осознана и принимается. До этого с детства был стереотип, что трудности в жизни (а под трудностями в жизни понималась любая, даже мелкая проблема) это что-то ужасное. И вот сейчас это ужасное пройдет, а потом начнется нормальная жизнь. Ну и так можно всю жизнь - нежить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |