В тему от Алеси Петровны: "Работы столько, что я как в той истории про девушку на карусели. Недавно мы снимали, как девушка кружится на карусели. Общий план, средний план, крупный план. Кружили ее несколько часов. Надо было брать актрису из космического отряда. Оператор за время съемки сбегал три раза поблевать. Даже на земле всю группу тошнило от «Еще дублик!» В конце седьмого съемочного часа комментарий: «Не нравится выражение лица актрисы, слишком напряженное». Думаю, давайте ее еще часов восемь покрутим в обратную сторону, она сразу расслабится.
Как-то недавно позвонили, говорят: «Хотим вас пригласить на мероприятие. Забег на шпильках». А у меня как раз вот такое состояние было, когда желание поспать борется с желанием повеситься. Как-то раз покупаю мороженое в магазине. До этого была встреча, потом другая, на одной встрече мне сделали лоботомию, на другой вырвали печень. И вот я освободилась. Стою около морозильника, в сумке через плечо ноутбук, прижимаю тяжеленный пакет с бумагами, ручки порвались, пакет разваливается, бумаги рассыпаются. Кондиционер в магазине дует горячим воздухом. Мне очень жарко, я вся липкая и противная, дурацкое мороженое липкое, ноутбук тяжелый, пакет тяжелый, от него еще жарче, на улице духота. И вот откуда-то из сумки звонит телефон. А я ну не могу уже. Ни разговаривать, ни отвечать. Одной рукой перебираю мороженое и говорю: «Пошли на хуй, пошли на хуй, пошли на хуй». Потом поворачиваюсь и вижу, что рядом мужчина. Он смотрит, как какая-то девушка роется в холодильнике и посылает мороженое на хуй.
Когда столько работаешь, то работа замещает простые жизненные события, как злокачественная опухоль поглощает здоровые ткани. Не дай бог придти домой в восемь вечера, что делать - непонятно. Если есть свободное время, то начинается внутренняя паника: "О боже, что же делать, заняться нечем!!!" И тогда понимаешь, что ты явно болен.
Сегодня рассказали случай про мою жизнь. Мужчина поймал машину. Едут, водитель слушает юмористическую радиостанцию, где передают разные шутки. Водитель слушает с каменным лицом и не смеется вообще. Мужчина улыбается, ему смешно. А водитель делает погромче, но не смеется. Едут, едут, водитель увеличивает звук, но не смеется. Не смеется, не смеется, лицо как из бетона, но слушает. Едут так долго. Мужчина не выдерживает и спрашивает: «Послушайте, если вы не смеетесь, то зачем тогда слушаете эту станцию?» Ответ: «А вдруг».
|