2GalinaV:
Мужу сообщи как можно позже, когда будут подготовлены все пути отступления, назначен день бракоразводного процесса и... притуши эмоции. Иначе твои задумки и планы окажутся на виду. А лучше, если он узнает о них в последний момент.
Что касается вывоза вещей, тебе виднее, конечно, как поступить, но из "героизма" не лишай себя с сыном необходимого.
Продумай список в спокойной обстановке, не спеша, не геройствуя и исходя из обычного смысла удобства.
Цитата:
Аптека
Установка «Театр»
В варианте"Театр" при первых звуках голоса, который тебе неприятен, при первом проблеске темы, которая может тебя выбить из колеи и т.д. ты испытываешь минисекундный головокружительный полет и оказываешься в режиссерском кресле в полутемном зале. На освещенной сцене идет пьеса, где прекрасно загримированная под тебя актриса исполняет роль: с кем-то общается в жизни или по телефону. что-то обсуждает, воспринимает какую-то информацию. Для тебя, режиссера, тут главное – воспринимать реплики и подавать адекватные команды актрисе. Ты всё наблюдаешь со стороны. Информация есть, эмоции – только у актрисы и только те, которые ты разрешаешь изобразить. Твоя пьеса и твоя постановка!
Роли свои ты заранее определяешь: спокойная и понимающая жена (хотя хочется выложить все претензии и вытыкать мужа мордой лица в наложенную им вонючую кучу посреди ковра); или хорошая дочь, когда тебе говорят очевидно обидные вещи, или подчиненный, уважающий начальника и прислушивающийся к его "ценным указаниям и высокомудрым замечаниям" (хотя на самом деле ты умнее на три уровня этого посаженного над тобой хозяевами кретина). Любые ситуации, когда ты можешь ожидать от себя "вышибание пробки из бутылки", "сход лавины" и просто любые бурные эмоции, которые помешают ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧИ. В этом – вся фишка.
Никто не предлагает постоянно отделять себя и манипулировать людьми, считающими, что общаются и взаимодействуют с тобой а не твоим "фантомом" по сути. "Театр" – способ защиты от НЕКОТОРЫХ людей и ситуаций. Тебе решать, когда именно садиться в зал и какую именно роль выполнять актрисе на сцене. Главное в этом приеме – отделение неконтролируемых эмоций от вполне конкретной и необходимой задачи. Ты разделяешь своё внимание на две точки зрения, уводя эмоции из точки кипения на сцене под контроль режиссера.
Это – прием для критических ситуаций, а не способ жизни!
Театр. Нарабатывание умения
viewtopic.php?f=32&t=678&start=175
Театр необходимо НАРАБАТЫВАТЬ. как любые навыки. Да - есть врожденные гениальные актрисы. Ну, мы уже поняли, что ты не из них. Так и 99,99% нас тоже не с "Оскаром" на полочке живут.
Театр надо репетировать не просто при любой возможности, но и осознанно создавая себе эти возможности. Ходить по рынкам, фирмочкам по изготовлению мебели на заказ, магазинам сложной техники, салонам по продаже авто и т.д. и т.п.
Первое и главное в этих искусственно создаваемых ситуациях - СНИЖЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ.
Ты отрабатываешь навыки в ситуации, где результат для тебя НЕ ВАЖЕН.
Ты не собираешься делать ремонт, но обсуждаешь с подавцами-менеджерами-покупателями нечто специфически-строительно-ремонтное. Ты не собираешься менять кухню, но ходишь по фирмам и обсуждаешь с персоналам переустройство твоей новой кухни, котороая будет готова к вписыванию нового варианта мебели после того как сломают перегородки между двумя квартирами, которые ты только что купила. Продумай всё, включая внезапные вопросы:"Как вам удалось это оформить в БТИ?".
Учись В РОЛИ делать глазки, намекать на любовника "при кормушке" и т.д.
МЕНЯЙ РОЛИ. Будь бедной учительницей или богатой содержанкой. ПРИГОДИТСЯ.
Уточнения и разъяснения
В "театре" твоя задача не придумать образ, исполняемый актрисой а отделить себя-переживающую (эта часть сидит в зрительном зале в образе режиссера) от себя-общающейся с кем-то на "сцене" в образе похожей на тебя актрисы. Задача - отделить своё внутреннее трепетное Я, которое мешает своими вибрациями правильным реакциям и репликам по ходу диалога. Ты насильственно разделяешь себя на исполнителя и режиссера, понимаешь? И то и то - ты, конечно! Тебе не надо ничего специально изобретать и придумывать. Просто выделив Главного (режиссера) и уведя его со сцены, ты обретаешь невидимый другим участникам "пьесы" контроль над ситуацией, над ходом разговора. Ты обретаешь контроль за счет отключения неконтролируемых (и этим выбивающих тебя из всех предварительных мудрых решений и хитрых планов-текстов) до того эмоций.
Ты слышишь и отвечаешь. Ты видишь и понимаешь.
А не впадаешь в истерику, не теряешь дар речи, не заливаешься слезами...
Ты становишься хозяйкой СЕБЯ в общении которое тебя страшит. И оно сразу перестает страшить. Неприятно - да. Но не страшно! Потому что ты теперь знаешь, что ты можешь сделать то, что ты хочешь!"
Сядь в мягкое кресло, закрой глаза, расслабься и начни "внутреннюю репетицию". Ты - в зале (в мягком кресле) и ты - на сцене с кем-то (представь вначале рядом с собой на сцене кого-то прятного или хотя бы не пугающего). Сделай несколько "прогонов" в разных вариантах, усложняя задачи. Потом потренируйся на муже, потом - в магазине или конторе какой-то. Сама усложняй себе задачи. Зайди в какую-нибудь контору (ремонтную, по изготовлению мебели на заказ) и изобрази потенциального заказчика. Войди в роль, нарисуй чертеж с размерами, обсуди варианты, поторгуйся, повыпендривайся. Пойди в крутой магазин, повоняй там по поводу того, "почему нет с перламутровыми пуговицами?!" И всё это, сидя мысленно в мягком кресле и потягивая нечто вкусное из красивого бокала (желательно, безалкогольное - нам рожать!)... Обещаю - в игру втянешься быстро, начнешь использовать прием естественно для себя в действительно нужных ситуациях, потом просто станешь более уверенным в себе человеком.