2 Rabbit:
Угу... "Сколько осталось" - заряженный разрывными пулями пистолет у виска.
"Зачем делать ремонт - сколько нам осталось?!" - 22 года назад на сегодняшний день с постоянными "тонкими намеками" на все неудобства НЕ сделанного ремонта.
"Я буду есть сколько и что хочу - сколько мне осталось? Если что со мной, это будет твоя проблема!" - И была больше 15-ти лет последствий двух инсультов.
Нас держат за горло и сердце, нас заковывают в наручники и кандалы, мы тщательно укладываем свою жизнь на чужой алтарь, спрашивая нож, не слишком ли мы неудобно разлеглись.
И даже оставшись у не просто пустого, а разбитого в щепу своего корыта - одинокими, бездетными, с невоплощенными мечтами, с ненавистной, но такой удобной когда-то для в конце концов ушедших родителей работой, с неувиденными прекрасными городами и странами, с несовершенными прыжками с парашютом, погружениями на коралловые рифы - мы продолжаем обвинять себя в недоданном родителям, в вырвавшейся фразе, в уходе из дома к подруге именно тогда... И так далее, и так далее, и так далее...
Дети подземелья - везунчики по сравнению с "пожизненными каторжанами родительской любви".
Жены алкоголиков или наркоманов - счастливицы по сравнению.
Потерявшие руки/ноги в результате аварии или рожденные без них (в нормальной стране, конечно) - вытянули счастливый билет по сравнению. Есть протезы, есть друзья, любимые, есть СВОБОДА ДУХА.
Оковы в нас. Внутри нас.
Мы позволяем нас спеленать до невозможности дышать.
Ты можешь учитаться до головокружения чужими историями, но реальность одна - ты живешь НЕ СВОЮ ЖИЗНЬ.