Текущее время: 22 ноя 2024, 10:43

Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 02:06 
Не в сети
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:36Сообщения: 25
2 razgovor:
Цитата:
Вам жить вместе и сегодня никто мановением волшебной палочки ситуацию не изменит! Так или иначе вам придется решать эти вопросы, так не лучше ли для себя и для ребенка - мирно! Нет, я, конечно, допускаю, что "за шиворот" было преувеличением... И все-таки. Спокойствие и терпение. Иначе - каторга для всех.
И - да, сам не вымоет. Позволите ходить немытым?

Согласен с вами полностью, несколько лет стараемся всей семьей только результат пока прямо скажем никакой(((.
Конечно не позволяем ходить не мытому, спокойно отлавливаем("за шиворот" это я образно), отводим мыться, а дитятко начинает огрызаться и хамить в ответ.
Цитата:
Вы в детстве всегда брали еду ТОЛЬКО вымытыми руками?
Вы всегда все делали правильно?
Никогда не сбегали с уроков и не крутились за партой?
Не приносили замечания в дневнике?

После того как объяснили-всегда только с вымытыми руками ел, за исключением тех случаев когда вымыть было не где. Конечно не всегда все делал правильно, но учился на своих ошибках. С уроков почти ни разу не сбегал хотя учился средне. За партой не всегда удавалось просидеть урок не покрутившись, но удавалось))). Замечание приносил не раз(все приносят-не знаю таких людей которые не получали замечаний в школе).
Цитата:
Вспомните, пожалуйста, какие аргументы действовали на вас в возрасте вашего пасынка?

Мне было достаточно строгого взгляда и замечания моего отца, по любому поводу, даже если я не понимал его аргументов, то понимал где и в чем я не прав.
Цитата:
Даже с абсолютно обычными детьми случается что бабушка не может, стараясь заниматься дошкольным обучением (а что это такое вообще? У вас есть программа, цели...?) заставить учиться, а в школе учитель сумеет заинтересовать...

Бабушка наша не намного старше меня и за ее старания ей от меня огромное спасибо! Она взяла на себя основную нагрузку по подготовке ребенка к школе, цель подготовки-приучить ребенка сидеть за партой и слушать учителя(пока бабушку) ну и если при этом удастся выучить пару букв, то вообще хорошо. Программы как таковой по подготовке нет. Интерес у мальчика явно отсутствует, а вот сумеет ли учитель заинтересовать
этого ребенка-это интересный вопрос. Конечно многое зависит от учителя, но не надо слишком сильно надеяться на учителя ведь у него(нее) помимо нашего еще 20-25 детей будет сидеть в классе.
Цитата:
Извините, но мне кажется, что даже при некоторых особенностях мальчика, вы его затерроризировали... Уж простите.

Я бы не сказал. Ведь в основном то, что я вам пишу, это мое личное мнение и я стараюсь держать его при себе а к ребенку не применяю. Обсуждаю его поведение с мамой бабушкой и дедушкой, а они уже принимают меры. Скорее он нас всех затерроризировал, пока мальчик на даче(все лето с бабушкой) у нас тишина и спокойствие. Только когда мы приезжаем(на выходные), наша бабушка выглядит не особенно отдохнувшей))).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 02:43 
2 Ozernik:
Бедная ваша бабушка... Она у вас памятника при жизни заслуживает.
Итак, мы пришли к тому, откуда начинали (поскольку разными путями :smusche_nie: выяснили все то, что сопутствует воспитанию мальчика) - мальчик нуждается в СРОЧНОМ серьезном обследовании, возможно, лекарственной помощи и в немедленном обращении в личку к Аптеке, которая может оказать помощь.
Честно говоря, я не очень понимаю страусиную политику откладывания... Чем скорее будет оказана помощь, тем больше пользы для всех - ребенка и всей семьи.

Тогда еще вопрос: перед определением мальчика в школу медицинскую комиссию проходили?
О персональных рекомендациях (если они были) обязательно подробно напишите Аптеке в личку! Сюда подробностей не нужно, просто отметьте, были или нет.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:28 
Не в сети
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:36Сообщения: 25
2 razgovor:
Цитата:
Бедная ваша бабушка... Она у вас памятника при жизни заслуживает.

Однозначно ДАААА! Мы ее даже от работы освободили))) только внуком занимается.
Цитата:
Итак, мы пришли к тому, откуда начинали (поскольку разными путями выяснили все то, что сопутствует воспитанию мальчика) - мальчик нуждается в СРОЧНОМ серьезном обследовании, возможно, лекарственной помощи и в немедленном обращении в личку к Аптеке, которая может оказать помощь.
Честно говоря, я не очень понимаю страусиную политику откладывания... Чем скорее будет оказана помощь, тем больше пользы для всех - ребенка и всей семьи.

И тут я с вами полностью согласен! Прочел что такое ADHD(Аптека говорила), и был сильно удивлен насколько все подходит пасынку. Читал тут:
http://www.fit4woman.ru/health-kidsadhd.html
Только как "достучаться" до моей жены и тещи, которые упрямо твердят что дитятко не нуждается в помощи врачей и абсолютно здорово. А между тем мы все наверняка не правильно с ним общаемся и еще больше калечим его и так больную психику. Ведь это все оказывается можно корректировать в т.ч. не только общением но и помогать лекарствами!
Спасибо вам за поддержку, буду информировать как идут наши дела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:54 
2 Ozernik:
Ozernik писал(а):
буду информировать как идут наши дела

Уж пожалуйста!


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:43Сообщения: 25280
Ozernik писал(а):
Прочел что такое ADHD(Аптека говорила), и был сильно удивлен насколько все подходит пасынку.

А ты считал, что я тут просто в форточку посвистываю? :wo_ol:
Со школой при любом учителе будет КОШМАР - гарантирую. Постоянные вызовы в школу, звонки на работу, макание вас "мордой лица" в школьные "нужники". ГАРАНТИРУЮ.
НИГДЕ не умеют работать с ADHD просто потому, что даже один на один с ними практически невозможно работать без медикаментозной поддержки.
С просто невоспитанным, распущенным, неорганизованным ребенком можно искать подходы, методы и методики, так как тебя так или иначе УСЛЫШАТ и так или иначе сделают выводы, по результатам которых будут более-менее контролируемые ребенком его действия.
В случае ADHD информация не доходит до центра переработки.
ВСЁ.
Цепь оборвана, не начавшись.
Ребенок прочитает рассказ из трех абзацев ВСЛУХ (или про себя), но не ответит на самые элементарные вопросы типа:" Сколько было уточек во дворе (три), когда Митя вышел их кормить?" Или:"Откуда (из сада) прибежала кошка?"
Не складывается картинка, понимаешь?
Нормальные глаза (уши) читают (слышат) и передают кусочки картинки, складывающиеся в специфическом отделе мозга в четкую картинку, откуда СВЯЗНАЯ информация может быть отозвана внутренним или внешним вопросом. Идет специфическое сложение ЗАКРЕПЛЯЕМОГО ПАЗЛА.
В мозгу человека с ADHD стоит ГЕНЕРАТОР ПОМЕХ, не позволяющий сложиться и закрепиться картинке Пазла.
Степень ADHD бывает разная. Многие героическими усилиями ухитряются хоть чему-то научиться и хоть как-то потом работать.
Но при правильном подборе медикаментов "клоун-идиот", ненавидимый всеми учителями и не отчисляемый просто потому, что гос.система не позволяет отчислять по таким показателям, нередко становится первым учеником с потенциалом гения (пример из ближайшего окружения).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB