Текущее время: 22 июн 2024, 06:57

Часовой пояс: UTC − 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 18:45 
2 Skydiver:
Шикарное описание! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Щас будет про меня. :ps_ih:
Я тут уже неоднократно кичилась, что нет у меня ни ПМС, ни послеродовой депрессии. Это действительно так. :ne_vi_del:
Матроскин в соседней ветке поведал, как мне пришлось акушеркой поработать. Сумасшедшее дежурство выдалось, никогда его не забуду. Врачихи как узнали, что я не студентка-медичка и, что детей у меня ещё нет, выдали:"Дура, куда пришла, рожать ведь не захочешь". Ан, фигвам, нас ломом не убьешь, не то что постсоветской предродовой. В общем, никак это не отразилось на моем репродуктивном энтузиазме. И никаких депрессий и подобной хни. Рано радовались...
Сижу днями, сочиняю один графоманскофилософский пост за другим психоделичноистеричным в надежде на ваши волшебные пендели. Всё не то, стираю....
И тут приходит Skydiver и четко описывает то, что я сейчас ощущаю:
Skydiver писал(а):
Случился полный букет симптомов ADD, т.е. невозможность сосредоточиться на чем-либо, забывчивость по мелочам и какое-то постоянная беспокойная тоска ни о чем, мыслительный шум, ни одной внятной мысли, сплошное уныние... А иногда - буря эмоций, не то чтобы ярость, на это сил не было, что-то другое, страшное, темное, заливающее по горло...

Спасибо тебе, дорогая! :ro_za: Со своей ватой в голове, я не смогла бы это так четко описать.
Девочки! Это что? Послеродовая депрессия через почти 8 лет догнала?! :sh_ok: